морковка

Beuty-съемка как жанр - почему это не просто "голова в макияже" (+до/после)


Запоминающийся термин "голова в макияже" я услышала около пяти лет назад от Ильи Рашапа. Тогда я не снимала beauty и с его подачи относилась к этому жанру не слишком тепло - снимать макияж ради макияжа и идеальной ретуши действительно было неинтересно.

Со временем сложилось так, что жанр beauty перерос в моем понимании из определения "голова в макияже" в "макияж как основа сюжета", и я полюбила работать с теми визажистами, которые не просто придумывали, чем бы таким необычным накрасить модель, но и формировали историю...

Читать дальше>>>
promo queen_victory june 2, 2016 13:06
Buy for 200 tokens
МОДЕЛЬ Мария wise_maga АССИСТЕНТ Оксана soul_page Ненавижу опаздывать! В тот вечер выходного дня я упрямо поперлась в центр на машине и наказание не заставило себя долго ждать. После нескольких мучительных кругов мне удалось оставить машину в соседнем квартале. К месту…
морковка

На троих: сравниваю гелиос-40, гелиос-44 и гелиос-77


Эта статья для новичков и давних любителей советской оптики - если вы ищете недорогой объектив для творческой съемки или у вас уже есть гелиос и его рисунок вам нравится, но все время посещают мысли, не прикупить ли что-то подобное полегче/потяжелее/c другим фокусным расстоянием/для портрета/не для портрета, то вам сюда!

Сравниваем 3 самых ходовых советских объектива из семейства гелиос - гелиос-40 первой модификации, мс гелиос-44м-5 и мс гелиос-77м-4. Все объективы светосильные, обладают просветлением и подходящим для съемки портретов фокусным расстоянием.

Читать о моих неожиданных выводах >>>
морковка

Идея для путешествия на выходные: Кострома и Плёс


Плёс и Кострома - идеальный вариант для побега из Москвы на выходные. Если вы ищете вдохновение, любите небольшие путешествия и прогулки, то это путешествие для вас.

В этой статье я рассказываю, что посмотреть в этих городах за пару дней, где вкусно поесть, что купить домой в качестве сувенира и где остановиться - вам останется только забронировать жилье на пару ночей и скорее отправиться в это приятное путешествие.

Читать статью>>>
морковка

Как я научилась снимать со смешанным светом (схема света + до/после)



Для этой съемки мне выделили... коридор шириной 1,5 метра и длиной метров 5, где постоянно сновали люди. Источников света не хватало, фонов не хватало, но у меня был бешеное вдохновение и желание попробовать работу со смешанным светом на длинной выдержке.

Читать рассказ об основах работы со смешанным светом и о том, как мы выкручивались, используя фонарик айфона вместо лампы постоянного света, флуоресцентные лампы и фольгу, а также смотреть схему света и до/после >>>>
морковка

5 хитростей, которые помогут сделать картинку объективов гелиос идеальной


Объективы гелиос (гелиос-40, гелиос-44, циклоп и т.д.), обладая красивым закрученным боке, могу доставить фотографу массу хлопот этим самым боке. Делюсь с вами хитростями, которые помогают мне избежать этих хлопот и получить идеальную картинку:

1. Гелиос способен сделать как свое фирменное закрученное боке, так и кашу в кадре. Обычно мешанина получается из фона большой плотности, не имеющего воздушных промежутков: из травы, кирпичных стен, густых крон деревьев.Гелиос превращает задний план в мазки на картине, где важны цвет и объем, а что объемнее - сплошной жёлтый цвет или его градиент с переходами от светло-жёлтого (почти белого!) с тёмно-жёлтому?

2. Повторюсь ещё раз: всегда думайте о заднем фоне, как о картине! Ищите гармоничные сочетания цветов, подбирайте гладкость (съемка на фоне чистой стены или наоборот с большой перспективой позади модели) или шершавость (съемка на фоне листвы) фона, экспериментируйте с удалением от объекта съемки!

3. Чтобы получить воздушные промежутки на заднем плане, я всегда стараюсь включить в кадр кусочки неба, пробивающиеся сквозь фон, - для этого я отдаляюсь от объекта съёмки на несколько метров и приседаю, выбирая ракурс снизу вверх. Такой прием помогает мне в разы увеличить объем кадра!

Многие мне на этот прием возражают, что портрет снять так не получится: ракурс снизу еще никого не красил, потому что второй подбородок, искажение перспективы и т.д. Но! Не нужно приседать слишком низко прямо рядом с моделью, и тогда расстояние в 1-2 метра от модели и фокусное расстояние объектива (85 mm) скроют факт съемки с нижней точки. Посмотрите на первый кадр в этой серии, например. Вы бы когда-нибудь догадались, что он снят с нижней точки? То-то же.

4. Мне нравится снимать против солнца на гелиос- это тоже придает дополнительный объем кадру. Но с этим могут возникнуть трудности, если у вас нет отражателя (особенно в портретной съемке) - чтобы получить сбалансированную по светам и теням картинку, я стараюсь расположить солнце в кадре по диагонали от объектива, а не прямо напротив.

Если же у вас есть отражатель - шикарно, можно получить совсем невероятные кадры!

5. Так как гелиосы - объективы портретные, старайтесь располагать снимаемые объекты на небольшом удалении от камеры (1-2 метра). Так вы добьетесь максимально резкой картинки и максимально объемного фона. На большем удалении рисунок объектива перестаёт быть таким интересным и объемным.


Более подробно об особенностях работы с гелиосами читайте у меня в блоге, ну а тут хочется поделиться с вами атмосферными осенними фотографиями, снятыми на гелиос-40 пару дней назад.
Collapse )
морковка

Man²: мужские beauty-портреты



Этой истории уже год, но я всё не решалась её обнародовать - для меня это нечто новое, оттого так волнительно. Всё время думаю: понравится, не понравится, или, что того хуже - оставит в равнодушии? Но, по большому-то счету, другим я не так важна, как я - самой себе. Поэтому нет смысла равняться на то, что скажут. Скорее - не скажут и не подумают, а вот я, побоявшись и упрятав в стол снятое, не стану счастливее. Ведь счастье - в самореализации. В том, что у тебя есть свой собственный голос и ты не молчишь...

Читать об этой съемке>>>>
морковка

Душевный инстамит


В эту субботу, 7 октября, в 15.00 я буду ждать вас у Большого театра на свой Душевный инстамит

Дресс-код: яркие пальто, шарфы, шапки и зонтики! Приветствуются простые чудеса типа мыльных пузырей, гирлянд на батарейках, больших летящих шарфов и всего, к чему лежит душа

Всем, кто придёт ярко одетым, сделаю осенний портрет на гелиос-40

Мы будем фотографироваться вместе и по отдельности в городских локациях, будет весело! Как замерзнем, переместимся в кафе, и продолжим вечер за разговорами о творчестве.

Интересности от меня:
возможность поучаствовать в съёмке и увидеть мою работу вживую;
в кафе отвечу на ваши вопросы о творчестве и фотографии.

От вас я жду:
хорошее настроение;
яркую одежду - это не обязательно (если вы тоже хотите фотографировать), но желательно.

Тег встречи в инстаграме #душевныйинстамит

Если вы потеряетесь в день встречи или сможете придти позже, свяжитесь со мной по телефону 8 916 528 70 84

Отмечайтесь в комментариях, если идёте!
морковка

Личные заметки: о творчестве, искренности до мурашек, дружбе и Большом пульсирующем сердце


Настало время самого яркого расцвета общества потребления - мы гонимся за лайками, подписками, количеством сохранений и охватом аудитории не ради того, чтобы делиться и заряжать, а чтобы продавать. Да, пожалуй, это то, что я чаще всего сейчас слышу.

Творчество превращается в инструмент, помогающий всего лишь набрать необходимую аудиторию и начать продавать рекламу. Ушли искренность и самобытность - многие просто делают то, что нравится большой и не слишком искушенной аудитории, оглядываясь друг на друга, копируя, соперничая.

Люди стали путать признание и количество лайков (тем более что последнее легко можно купить), и настоящее искусство может быть в тени, тогда как ремесло будет процветать. Все потому, что в нашем мире нужно уметь выгодно подавать, громче кричать (подходи, покупай) и увереннее пихаться локтями, тогда как остальное неважно.

Нас учат писать продающие тексты, фотографировать по шаблону (свет только естественный, угол наклона - вот такой и такой, а еще нужно шляпу и фрукты в кадр - это же залог успеха!), публиковать только в определенное время, заманивать, привлекать, удерживать...

Но ведь это очень похоже на рынок, а не на творческую среду, правда? Оттого, наверно, так невыносимо смотреть все соцсети в последнее время - ты будто выходишь с решетом по воду, пытаясь зацепить хоть что-то ценное.

Нет сил уже молча смотреть на все это.

Написала сегодня пост о настоящем творчестве, которое когда-то принесли мне в дар, об искренности, о чувствах, о том, что есть творчество для меня. Приходите на огонек - для любителей длинных текстов там длинный текст, для любителей фоточек - фоточки.

Открыть пост на моем сайте>>>

А еще очень хочется устроить свой узкий творческий клуб по интересам. Ведь это же та самая питательная творческая среда, о которой я говорю в посте. Мы можем устроить чаепитие с разговорами о творчестве, я готова ответить на все интересующие вас вопросы о своей творческой деятельности и поделиться вдохновением. Можно договориться одеться в осенних красках и сделать красивые кадры:)

Я предлагаю всем, кто в Москве и ближайшем Подмосковье, присоединиться - на днях я анонсирую встречу. Пожалуйста, если вы хотите, дайте знать тут, в комментариях, или в личных сообщениях.
морковка

Восточный Крит: кадры из весеннего путешествия



У меня часто (увы!) бывает, что личные снимки неприлично долго дожидаются, пока я выпутаюсь из миллиарда самых срочных дел, залезу на жесткий диск и стряхну с них пыль. Поэтому оставшиеся непоказанными кадры из Греции пылились аж с 2014 года. И пылились бы еще! Но мы снова засобирались на Крит (я пишу сейчас эти строки, сидя в нашем номере в Ханье), и в ночь перед самолетом (действительно, ну а когда же еще!) я ощутила прилив сил и наконец отретушировала их. Все-таки нечестно начинать рассказывать вам про западный Крит, недорассказав о восточном. Читать дальше>>>